понедельник, 13 февраля 2012 г.

14 февраля.

Вот уже завтра день Святого Валентина. Ну как принято все друг другу дарят валентиночки ^^ Думаю не надо объяснять, что это такое :D Я уже купила их, ооо штуку 15, не много но всё же :D А ещё я завтра всем буду дарить любовь :D Пока это небольшая тайна...  Думаю любому человеку будет приятно чьё-то внимание, так-что не оставайтесь равнодушными и дарите всем свою любовь :D 

В честь праздника мы даже с Наташей (одноклассница) решили замутить кудри :D Ай да мы :D Будем похожи на двух маленьких няшных овечек :3 

Вот мне интересно сколько же всякой лабуды будет 14 февраля в Вконтакте :D Интрига.
Бывает такое, что вам не подарили валентинку *О* Печалька :D Но не переживайте, этого чувака покарают святые печеньки, ну или напишите мне, я с ним расправлюсь :D
Всем удачного вторника! Любите друг друга ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий