воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Блеск.

 Сижу, сижу, и случайно обратила внимание на свои ногти. Сейчас они розовенькие с блёстками. О как мне нравятся яркие лаки *О* Мой самый любимый лак это бирюзово-голубой лак вот кстати он, мой драгоценный :D 
У меня конечно не так уж и много лаков, но ими любоваться мне никто не запретит. Вот те самые лаки по которым я схожу с ума.
             
Розовенький по моему отличный, как раз для меня.                       


























Фиалковый *О* Кракелюр. Для тех кто не знает, что это - это лак с эффектом трещин. Он великолепный.








 Нежно персиковый, или где-то рядом... Ну суть вы уловили я думаю.














Ооо! Любые блестящие лаки! Они очень круты, хочу.
 Ну я думаю вы поняли в чём вся соль :D Светится в темноте *О* 
У нас в городе такого не продают, только если через интернет магазин заказывать...
 Буду стараться отыскать такие. Вот может кого-то и заинтересовала ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий