суббота, 18 февраля 2012 г.

Это жизнь ребята!

Собачий синдром.
Дело было летом,  примерно в часов восемь вечера. Я встречалась со своей подругой у магазина, что бы пойти к другой подруге на ночёвку. Стояла я долго. После пяти минут стояния в ожидании чуда, я решила посидеть на перилах у магазин. Перед магазином в метрах трёх стояли три деревца, к которым обычно хозяева  привязывали собак, когда уходили в магазин. Как раз у одного из деревьев была привязана молодая рыженькая такса. Сидела она спокойно, но постоянно, щёлкала зубами, ловила комаров. Внезапно из магазина вылетает парниша, лет 20, с белым прозрачным пакетом из которого торчали бутылки алкогольных напитков. И как ошпаренный пролетает рядом с этой самой таксой. И хотел было он пройти к машине, где его ждала девушка, жена, подруга... я точно не знаю. Но так же внезапно, как и вылетел этот парниша, на него залаяла собака. Парень явно возмутился и остановился. Такса ещё раз тявкнула на него. Парень не растерялся и тявкнул ей в ответ. Так у них началась потасовка, лаяли друг другу в ответ. Я всё ещё не могла дождаться подругу, а на лице той самой девушки у машины, была фраза " Ты что, придурок совсем?!", но она продолжала ждать. В итоге после минуты этой потасовки с собакой, парень не выдержал, или ему стало не удобно стоять... В общем встал он на четвереньки и начал лаять на всю улицу. Но как раз в этот момент к нему подошла его "девушка, жена, подруга" и накричав на него, взяла его под руку и повела к машине. После этого собака вообще перестала лаять, т.к. позже я узнала, что это была собака нашей соседки Татьяны. 



Я до сих пор жалею, что в тот вечер я не взяла с собой камеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий