четверг, 23 февраля 2012 г.

Вопросы ♥

За целый день мне пришло два вопроса. Вот, что они у меня спрашивают : 
Динара : Привет! Мне очень нравится твой блог. Давно ты его создала, и почему ты это решила сделать? :)
Я : Привет Динара :) Большое спасибо, мне очень приятно. Блог я пыталась создать ещё прошлым летом, но как-то не сложилось. А в этом году я окончательно его доработала. Создала я его числа 11 января, но писать начала только 5 февраля. Я вообще не умею вести дневники, и что-либо заполнять, но решила всё же себя осилить и завела блог. Ну как видишь меня это затянуло.
Следующий вопрос прислала мне Яна :

Яна : Здравствуй Аня. Что служит твоим вдохновением на написание блогов? 
Я : Добрый вечер Яна. Вообще я пишу о том, что я думаю, и никогда не ограничиваю себя в идеях. Можно сказать, что вдохновляет меня этот мир :)
Спасибо, что вы интересуетесь мной и моими вещами, это радует :)

Задай свой вопрос в Вконтакте или в Фейсбуке ( ссылки на картиночках справа ), и жди моего ответа здесь, в блоге :)
Всех люблю, все пока ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий