понедельник, 6 февраля 2012 г.

Sherlock ♥

Я редко болею, но всё же болею. Сейчас какраз таки такой случай. Я не болела уже как мне сказали два года. И так внезапно заболела.
Вот решила написать о моём любимом ( с недавнего времени ) герое, как и о литературном  так и о киношном , я думаю вы догадались это гениальный и восхитительный Шерлок Холмс, которого сыграл  Бенедикте Камбербэтче. Надо сказать, что такого  загадочного героя было не так просто сыграть, но всё же Бенедикт сыграл блестяще.
Узнала я о сериале  в ноябре - декабре 2011 года , а посмотрела только 4 января 2012. Посмотрела я его, как уже говорила в прошлом посту, по рекомендации одного отличного человека S ( не будем его пиарить, он и без этого популярен ). Этот герой мне кажется идеальным. Это сочетание ума и тонкого чувства юмор делают его неотразимым. 
Это третий по счёту сериал, который покорил меня. До этого это удавалось только таким сериалам как "House M.D." и "Friends". Каждая серия это как новая жизнь.  Это буря эмоций которые нельзя передать после просмотра после каждой серии. Это нечто. Вау! Вау! Вау!
Ну зачем всё так быстро кончилось??? Я бы хотела, что бы этот сериал длился вечно. Я под шоком, что всё закончилось именно так. Финал, слёзы...
Он изменил все мои взгляды на жизнь. Может быть даже чему-то и научил. Но это уже так, детали, которые пожалуй касаются только меня.




Добавляю его ещё раз, т.к. это один из тех роликов, который передаёт море эмоций. 
See and admire - Смотрите и восхищайтесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий