воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Thought.

Ого! 6 февраля международный день Мыслей. Как ни как надо отметить :D

60000 мыслей в день возникает в голове человека, не мало могу сказать.  Возник вопрос, "Может ли человек не о чём не думать?". Вот сужу по себе, у меня всегда голова полна мыслями, пусть и пустыми, но всё же, там как непрерывный поток реки. Думаю мозгу полезно отключаться хоть иногда, как делают это йоги, ведь не глупые же люди. Но для этого нужно много усилий приложить. Но как так вообще не о чём не думать? Это же где-то в сфере фантастики... 
Единственный выход ни о чем не думать, это задуматься над чем-то. Вот был со мной один такой случай, когда в голове у меня была одна пустота. Просто сидела и задумалась о конце света. "Ну вот - думаю я - никто не спасётся, и что дальше?" А дальше - пустота. Мой разум как-будто отключился, это длилось секунд 7, мне после этого стало как-то не по себе. 
С другой стороны человек не может не думать, это так же как и сердце не может остановиться и передохнуть. Мозг не может отдыхать при жизни, он отдохнет в свое время на глубине 2 метров.
А можно ли сон назвать отдыхом для мозга, ведь во сне человек меньше думает?! Думаю можно, и 7 часов в день ему будет достаточно для отдыха.


Мыслишь - значит живешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий