среда, 22 февраля 2012 г.

В общем.

Вчера я не заходила в интернет вообще. Даже рядом с компьютером не стояла. Целый день делала уроки.
Зато сегодня я смогла вырваться и зайти сюда только сейчас.
Сегодня мы поздравляли наших мальчиков с 23 февраля. Ну т.к. завтра мы не учимся. По этому поводу мы устроили на параллели игру для мальчиков. Кстати, мы выиграли :) Затем мы отправились по классам на чаепития. В классе на меня Родин вылил чай. И я как придурок ходила с сырой ногой и ботинком. Потом было ещё лучше - на нас троих ( Три женкитёра ) наорал весь класс, из-за того, что мы не хотели играть в эту долбаную мафию! В результате чего, мы собрались и ушли. Мы пошли гулять в парк, на горку. Там катались-катались, и внезапно пришли дети... 
Глава I. Мальчик - пёс.
Две девочки и один мальчик Алёша, который учится в Гимназии, в первом классе! P.S. Пусть все об этом знают, и позор ему будет! В общем катались мы как нормальные люди все вместе, как вдруг этот мальчик стал на нас запрыгивать, в прямом смысле этого слова. Ладно... Это ещё было нормально, но когда он начал махаться своей ледянкой, вес которой 100500 тон, это уже было не по понятиям как-то... Потом он начал лаять как собака... И гонялся за нами всё ещё размахивая ледянкой. Арина не выдержала, и дала ему по голове и "кинула" в снег. Потом он за нами дальше бегал... Пинался и бросался... Требовал тысячу рублей, ахах, эта детская наивность... В общем потом мы от него ушли, хотя это вся его компашка первоклассников, ещё долго шла за нами. В общем тупой был мальчик... 

За этот день нас ( Трёх женкитёров ) преследовали собаки. Сначала у магазина одна большая рыжая собачка, хотя она была очень милой, мешала нам попасть во внутрь магазина. Затем при выходе мы встретили ещё одну. Затем этот мальчик - пёс. Потом, уже на другой горке, мы встретили мальчика с щенком, мы с ним играли, ну со щенком конечно :D Он был вообще няшей. Ну и когда я уже подходила к дому, встретила соседку с немецкой овчаркой, которая странно прореагировала на меня. Ну и так, незначительный момент, когда я поднималась в подъезде, у соседей лаяла собачка. Похоже, что я никому не нравлюсь :D Плевать.
Берегите себя. И носите с собой газовый баллончик :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий