воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Frends.

Речь пойдёт о друзьях наших меньших  ^^ Пожалуй самое распространённые животное по всему миру это коты и собаки, но вот этим людям всё это кажется уж слишком бональным. 
                     
                    Топ 10 самых необычных домашних любимцев.

Десятое место.
 

Девушка с игуаной. Это же гораздо элегантней собачки в сумке.























Девятое место.


Оу! Уже девушка с бобром, это интересно :D

И как она с ним в одной квартире?







Восьмое место.


Опять девушки, но уже со свинками. Ну, что сказать, просто и элегантно.














Седьмое место.


Может я чего-то не понимаю, но скунс, это же... Или это оборона? :D Кстати, что вполне возможно.
























Шестое место.


Уже мужчина ( отлично ) с лисицей. Моя мечта *О*

























Пятое место.

 

Это я даже не знаю как называется... Чудное животное :D














Четвёртое место.


Я конечно не знаю, с ними ли он или только подмазывается так сказать, но смотрится по семейному, хорошие :3




















Третье место.

  

О! Чувак с оленькой. Ещё одна моя мечта *О*

Нет, ну смотрятся не плохо.



















Второе место.


Эта дама сможет
познакомиться с любим красавчиком, ведь у неё такая подруга :D













*Барабанная дробь* Первое место.


Этот человек невероятно крут. Так без страшно гулять со львом на поводочке это нечто.















Это были пожалуй самые странные, но до ужаса милые домашние зверьки :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий