воскресенье, 5 февраля 2012 г.

*О*

Сижу слушаю музыку, сейчас идёт трек St. Lola – Hold me baby tonight, ем клубнично-ванильный пудинг, и в голове сейчас наводнение какое-то, так-что не ругайтесь если буду перескакивать с темы на тему. Ничего конкретного вы в блоге не увидите, но если вы хотите собрать какую-нибудь сплетню обо мне, читайте :D
За целый день я не сделала ничего путного, это печально. Хотя утром я написала блог, и то хорошо. Целый день доделывала дизайн блога. Думаю не плохо, правда ^^ ? Кстати у меня появилась рубрика "Фото дня". Если у вас есть какие-то суперские фотографии или картинки скидывайте мне http://vk.com/id57450290 , буду благодарна.
А ещё сегодня меня опять расстроил один человек N ( назовём его так ), я думаю она сразу поняла, что это о ней. Но поднимает мне настроение только мой новый друг Кариша *О* Она чудо, обожаю ^^
Утром мне на приём ко врачу. Хоть бы оставили ещё! Ну пожалуйста :D Но у меня до ужаса болит горло. Если этого мало, то актёрское мастерство думаю спасёт меня :D
А ещё я хотела поучаствовать в конкурсе "Танцевальная лихорадка" с человеком N, и человеком L, но т.к. я как-то расстроилась из-за человека N, решила не учавстовать, или учавствовать, но уже с другими.
Ну и пару картинок на десерт :D
Выбрала тему безделушек *О* :

















Сейчас у меня идёт песня Corona – Baby Baby, то есть прошло где-то около 20 минут. И уже 23.54. Пойду попью чайку с вкусняшками и буду спать, а то вставать надо рано. Кто внимательно читал, тот знает куда и зачем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий