пятница, 10 февраля 2012 г.

Travel.

Всем привет :)
У меня шикарнейшее настроение. На это есть несколько причин : 1) Меня сегодня выписали, и в понедельник я возвращаюсь в трудовые будни. 2) Я только что съела мороженку ^^ 3) Я купила новые джинсики. Ну чем не идеальный день. Идеальный день. Вчера я так и не написала ничего. Вчера всё было плохо. В голову лез всякий бред, и пол ночи я провозилась с блокнотом, делая в нём всякие пометки. Вот что у меня из этого вышло ( это как вы понимаете список тех мест в которых я обязательно когда-нибудь да побываю) :
Думаю не очень хорошо вышло. Так-что ещё раз :D
1) Киев. - Почему я выбрала этот город со всей Украины? Ну во первых, это столица Украины. Во вторых, там у меня достаточно друзей, так-что проблем с гидами у меня точно не будет :) Ну и в третьих, просто очень красивый город.
2) Берлин. - Ну, этот город мне просто нравится. Город современности. Вообще я изучаю немецкий язык, так-что в общение и ориентировке мне будет полегче, чем всем другим туристам в случае чего. А ещё я очень давно мечтала увидеть Берлинскую стену. О да, она прекрасна :)
3) Рим. - Даже не знаю почему я выбрала именно его, просто нравится. Хотя общего у меня с ним ничего не имеется.
4) Нью-Йорк. - Нет, нет, это не то что вы подумали, это не ваниль. Я просто мечтаю побывать на месте съёмок сериала "Друзья" - на углу Бедфорд Стрит и Гроув Стрит в районе Гринвич-Виллидж - Именно там находится дом "Друзей". И это единственное, что меня туда тянет.
5) Италия. - Это классика. Хочется.
6) Литва. - Если кто внимательный, тот заметил, что на фото после 5 идёт 7, вот, что значит ночь :D В Литве у меня связи, родственники. Очень к ним хочется, но ни как не получается съездить.
The Happy End ♥
А, ещё, думаю все заметили, что дизайн изменился, думаю неплохо, правда? :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий