понедельник, 27 февраля 2012 г.

Прекрасная Зелёная.

Вчера ночью я посмотрела чудесный фильм "Прекрасная Зелёная". 

Фильм о том как, ппараллельно Земле, жизнь существует на других планетах. На одной из них прогресс привёл к тому, что жители овладели телепатией, стали лучше понимать друг друга и свою планету, а параллельно утратили достижения технической революции, так как занимаются только собирательством.
Одна из жительниц планеты по имени Мила решает посмотреть на Землю, так как ей сообщили, что она наполовину землянка. Мила сталкивается с цивилизацией, которая приводит её в ужас: ложь, употребление мяса, шум, приверженность технологии, а не чувственному восприятию. Мила начинает влиять на людей, и жизнь на Земле начинает стремительно меняться.
Это французская комедия, и это сразу понятно по тонкому чувствую юмора. Не мало важную роль сыграл и год издания 1996.
Я абсолютно случайно увидела этот фильм в так сказать "хотелках" своего друга, и решила посмотреть, т.к. наши с ним вкусы очень схожи. 
По сюжету фильм сразу понравился, и я тут же его села смотреть :)
Не пожалела, что посмотрела. Он очень вдохновляет. Пока смотрела успела порисовать немного. И, что очень странно, я не капли не хотела спать, хотя уже было довольно поздно, и утром я встала раньше чем обычно :)
В общем ребята, смотрим этот фильм, смеёмся, радуемся :)
Фрагмент из фильма :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий