среда, 29 февраля 2012 г.

День.

И всё таки у меня есть сила воли. Хотя, это силой воли тоже мало назовёшь, это скорее влияет плохое самочувствие. Дело в том, что я уже второй день не подхожу к компьютеру, ну конечно и сейчас не так уж и сильно тянет, но листомания даёт о себе знать. За сегодня я поняла, что на морозе лучше не пить, ещё раз убедилась, что котейку нельзя чесать против шерсти, и, что если ты, что-то не можешь найти, это не  факт, что находится в твоей квартире.
Пойдём по порядку.
На морозе лучше не пить - нет ну я и раньше это знала, но чувство жажды оказалось сильнее, в результате чего как вы поняли - больничный. Теперь сижу дома, с соплями, с кашлем. Радует одно, температура уже стала меньше. Ничего приятного в болезни нету, ну если только это не специально делать, чтобы от школы откосить.
Дальше. Котейку нельзя чесать против шерсти - Котейка как всегда сидит рядом со мной, я таращусь в телевизор. Решила я погладить мурика. Глажу его, глажу по голове. И случайно получилось так, что стала гладить против шерсти, и абсолютно не обратив на это никакого внимания продолжила это делать. Ну котейке это не понравилось и она с разворота меня цапнула.
Ну и последнее. Если ты, что-то не можешь найти, это не факт, что находится в твоей квартире. - Вот такая фигня случилась со мной. Ещё числа 18 я не могла найти своё зарядное от фотоаппарата. Как раз в тот день нам надо было сделать одно дело, для этого дела нам и нужен был фотоаппарат. Батарейка почти села, мы ничего не сделали. Зато перерыскали весь дом, и даже подкладывали тряпичный узелок под ножку стола... Ну нашлось зарядное только сегодня. И было оно как вы поняли не дома. К маме приходила подружка, и принесла мне зарядное. Но как оно у неё оказалось я так и не поняла... Магия :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий