вторник, 7 февраля 2012 г.

От души.

Доброй ночи. И опять я пишу ночь... Что ж такое? Опять себя поругаю :D 

Уже 1.38. я как всегда полна бодрости, и сна не в одном глазу.
 Немного из вчерашнего дня :
День выдался не очень обычным, т.к. моей маме дали недельный выходной, и я очень этому рада. Наконец-то мы сможем поделать, что-нибудь вместе. Кстати сказать я люблю проводить время с мамой, это просто очень весело, мама как лучший друг.
Вчера я во второй раз за время всего больничного  вышла на улицу. Ого, шампанское в студию :D Погода к моему удивлению была чудесная. У меня даже ничего не замёрзло, кроме губ. Ходила я с мамой по делам на работу. Просидела там, поговорила с мамиными коллегами, понаблюдала за детьми. Ооо! Там было столько детей. И все они такие дивные. Особенно мне понравилась маленькая девочка, ей лет 5. Она так смешно разговаривает, как взрослая, а ещё она была похожа на куклу. И надо было слышать как она просила и убеждала скатиться свою бабушку с горки :D Затем мы зашли в магазин и напокупали носков. Зачем я это сказала? Нет, я не дописала. Из носок я собираюсь делать игрушки. Ну вчера уже попробовала. Получилась как-то средне... Но буду делать ещё, получится. Потом мы случайно оказались около стойки с лаками, и мама вспомнила, что я хочу лак-кракелюр ( лак с эффектом трещин ) и мы стали искать его в магазинах которые были по пути к нашему дому. Мы быстро его нашли. Я выбрала красный цвет. Вот кстати и он, моя прелесть :D
И вся радостная пришла домой, что бы уже попробовать его в деле, но как это часто бывает из-за своей невнимательности, я облажалась. На будущие! - Прежде чем, что-то купить прочитайте этикетку со способом применения! Ну я думаю вы поняли. Оказывается, что для этого лака требуется ещё 2 слоя. Первый - контрастны кракелюру, второй - кракелюр, третий - прозрачный лак. Ну конечно всё у меня это имеется, решила сделать основу чёрной, но смотрится не красиво. И по этому сегодня утром мне придётся идти за белым лаком. 
Сегодня мы всем классном ( ну как всем, человек 5-6 от силы ) идём в театр, на спектакль "Человечек, человек, человечище". Я "больная" спалюсь по полной, ой сколько же я о себе нового то узнаю :D Плевать, мне очень интересно :D
Киноши : 
Вчера с мамой посмотрели кино " Дом у озера" , чудное кино. Наткнулись на него случайно. Сначала мы не знали, что посмотреть и поэтому решили обратиться в кино сайту ivi.ru ( небольшой незапланированный пиарчик ), и случайно увидели это кино на главной странице. Зацепило оно нас конечно не этим, а тем, что просмотр его стоил то ли 299 рублей, толи 399 рублей. Ну мы как разумные люди посмотрели его через ВК. Теперь о впечатлениях. Это отличный фильм. История о двух  влюблённых  которые живут в разных годах, она в 2006, а он в 2004. Их связывает лишь один почтовый ящик, собака по имени Джек ( кстати отличное имя для девочки :D ), ну и естественно как гласит название дом у озера. 
Сначала было вроде как всё понятно, но меня всегда сбивала мысль о том, как это вообще может быть, и думаю это меня очень сильно сбивало. На середине фильма я окончательно запуталась, но через несколько кадров всё стало ясным, клубок начал распутываться. В общем, фильм потрясающий, не пожалейте времени посмотрите его, может чему-нибудь то и научит.

 Котейка, у тебя шикарные глаза :3

Как всегда несколько картинок :
И просто так, на последок, у нас сейчас полнолуние :D Причём луна похожа на сыр. В первый раз вижу такую жёлтую *О*
Ауууу!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий