понедельник, 6 февраля 2012 г.

News.

Уже 22.15. и ещё один не конкретный пост. 

Сегодня я сходила в больницу, и меня оставили ещё до пятницы, т.к. сказали, что  в горле у меня как в жерле вулкана всё красное.  Я довольная прошла домой, поела, поиграла в audition2. Познакомилась с парочкой интересных мне  людей. И это в общем то почти половина моего дня. Я даже не начиркала ни одного поста, за, что мне очень стыдно. Ну думаю вы меня простите на первый раз.
Самое важное наверно, что я посмотрела Sherloka вторую серию. О, великолепная. Этот сериал уже как наркотик. Посмотрел один раз, больше остановиться не можешь. 
Сейчас загружаю третью серию, надеюсь она не мене интересна, чем прошлые две. 
Сегодня так же поискала невероятных как мне кажется картинок, нет ну грех их не запостить :D









     
Последние цветное фото как-то лево смотрится согласитесь :D


Спокойны ночи котятки ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий