среда, 8 февраля 2012 г.

Человеки :D

Сегодня отличный день! 

  Была сегодня на спектакле "Человечек, человек, человечище!". Не пожалела, что сходила, всё было потрясающе. Отлично сыграно, это даже не сравнить с уровнем голливудских актёров, т.к. актёры играли в живую. Не знаю сколько мест было в зале, но могу сказать, что почти все места были заняты, все кроме последнего 19 ряда. Я сидела на 16 ряду. Я "махнулась" местами со своей классной руководительницей, которая и пригласила нас на спектакль , и не зря я с ней поменялась местами, это оказалось идеальным местом для фотографирования. К сожалению из 80 фотографий удачными оказались только 2, да и то как-то хиленько, очень печально. Фотографировать было крайне не удобно, т.к. я очень боялась помешать актёрам.
Ну в общем очень мне это дело понравилось, ну спектакли. Если у вас будет такая же возможность, чуваки не упустите её :D
А ещё я наконец-то разобралась с тумблером. Так что ребята не забывайте кликать по картинкам слева  <-----
Thank you that you have read. Your Anya :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий