среда, 21 марта 2012 г.

13.44. - 21.03.2012.

Кудри уже не те...
Утро началось с того, что я встала по будильнику, и не капли не хотела спать... Это очень странно, т.к. почти всю ночь я не могла уснуть, потому что в комнате было до ужаса жарко, а в голову лезли всякие коварные планы, которые скоро воплотятся  >:D 
Оказалось, что в школе меня всё ещё помнят и любят :)
Утром мама мне купила вкусняшку *О* Я счастлива... Их кстати,уже почти не осталось... 
Я сделала один коммикс для нашей группы - кто не играет, тот не поймёт...
Уже через два часа мне надо будет собираться в больницу... Опять оры, крики, куча времени и негде посидеть. Все держим за меня пальцы крестиком, что бы меня выписали!
Завтра у меня на танцах открытый урок. Я бы с удовольствием посмотрела >:D 
Постораюсь зафигачить пост по цитатам.
Всем удачного дня :3 




Комментариев нет:

Отправить комментарий