пятница, 16 марта 2012 г.

Неочём.

У меня такое ощущение, что я не писала уже примерно неделю...
Ну так вот, меня не выписали... Прописали тупые таблеточки и процедуру.
Сегодня я опять встретила того самого зеленоглазого парня, о котором писала тогда. Я убедилась, что ему 17 лет ( P.S. с 18 лет уже к терапевту ходят, а он был в детском отделении. ), и узнала, что мы живём в одном районе ^..^ Ещё раз убедилась,что мир тесен :D
А ещё я убедилась, что люди не совсем те, как мы их видим. Хотя может и мой взгляд неправильный, но сегодня видела такую картину.
Ну иду я с мамой из магазина, за семечками ходили - гопота :D Идём из магазина, навстречу нам идёт компания молодых ребят, в чёрной одежде. Я сначала даже смутилась, а потом мой взгляд пал на руку одного парня, который держал пакет молока в руке :D Как это мило :D
Больше то мне и нечего рассказать...
Сейчас разве, что потрепалась с подругой по телефону, и узнала много новостей.
Всем до скорого. Как будет вдохновение, так и напишу, пока что творческий кризис.



Комментариев нет:

Отправить комментарий