суббота, 10 марта 2012 г.

22.49.

Сегодня был чертовски хороший день. Он хорош потому что особо плохого не случилось :)
Я встала рано, часов в 10-11. Потом мне несколько человек отказали походом в кино... Спасибо конечно, ну да ладно :D Но на улицу идти всё таки надо было... За всеми теми лекарствами, таблеточками которыми я уже как несколько недель травлюсь, и положить деньги на телефон. Но как ни странно не один платёжный центр по близости не работал... И мне пришлось класть деньги в обычном магазине где комиссия 10 рублей, ужас, я ж так вообще бомжевать пойду :D А ещё все говорят, что на улице холодно... А мне наоборот было жарко, только этот грёбаный ветер дул мне в спину и от этого мои волосы липли к моим губам... Когда я пришла домой, то была похожа на лохнеское чудовище :)
За день написала один хороший пост и послушала гору музыки. И у меня даже появился новый предмет обожания :3 Да, да это Андрей Леницкий - он няшечки - это раз, песни у него супер - это два, а третье - я не знаю, это зов сердца :D
Андрей в Вконтакте :) ( незапланированный пиарчик )

Комментариев нет:

Отправить комментарий