вторник, 6 марта 2012 г.

Тот самый зеленоглазый...

За всё время дороги к Архангельску, я сидела и разглядывала парня, который сидел в двух метрах передо мной. 

Решила немного поиграть в Шерлока.

Я в первый раз видела этого парня, ну хотя может и не первый, может где-то я его и видела... Не суть...
Думаю его зовут Алексей. Ну это единственное имя которое ему подходит по его структуре. Лет 17, 16 - слишком мало... 18 - не, много :D Очень приятной внешности. Невероятно светло зелёные глаза. Причёска в виде ёжика =^^= Одет очень хорошо... Адидас если я не ошибаюсь... И наушники. Когда он выходил, и надел шапку, наушники оказались поверх шапки. Это значит, человек творческий, скорее всего даже у него листомания. Девушки у него как я поняла нет :D Дело в том, что во время поездки ему кто-то позвонил, и разговор я явно слышала, потому что этот человек меня очень заинтересовал. Да простит меня за это тот парень, но я запомнила только середину разговора, т.к. всё начальное время рассматривала его :D Разговор : Он - Ну я человек то свободный. Но до полуночи у меня есть планы.
                        Из трубки - Какие? ( Этого я конечно не слышала, но по ответу догадалась )
                        Он - Я не могу сейчас сказать...
                        Из трубки - Почему это?
                        Он - Ну я сейчас нахожусь в общественном транспорте, и думаю, что людям не интересно будет это слушать. ( P.S. Эта фраза меня просто свалила с ног :3 ) Ну почему тебе всё надо объяснять???
По разговору я сразу заметила, что человек читает... Даже могу сказать много читает. Это было заметно по его не логичным ответам, чётким мыслям, хорошему голосу и прекрасной дикции :) 
О Господи! Он шикарен...  
Я тебя найду :D ( Это должно звучать как угроза ) Ничего личного, чисто бизнес. Интересно было бы узнать, угадала ли я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий