воскресенье, 18 марта 2012 г.

Киноград.

Раз уж два человека не согласились пойти со мной в кино, то я решил посмотреть другое кино дома, в гордом одиночестве.
Фильм называется - "Король говорит".
Вот в целом, фильм хороший, но это не-то, что я обычно предпочитаю. Он для меня слишком уж сложный.
Вначале фильма, у меня возникли сомнения, а понимаю ли я вообще, что-нибудь? В итоге я разобралась что к чему.
Этот фильм уж слишком для меня, хороший и правильный. Да, этот фильм направляет человека в нужное русло, да этот фильм  целиком про нашу жизнь, да этот фильм говорит нам, что всегда нужно добиваться своего, но лично меня этот фильм сильно то уж и не впечатлил. Не привыкла к таким фильмам.
Да, конечно, мне нравится фильмы где рассматривается жизнь, но это не тот самый фильм которые задел меня за душу.
Есть один фильм на котором я плакала, хотя было даже не над чем. Жизненный, печальный - о названии умолчу.
Король говорит - скорее всего классическая драма, история, биография, не для меня это всё.

Как мне нравится эта дама ^...^
А так в целом, фильм хороший. 
Декорации не плохие, хотя в самом начале фильма, я подумала, что действия разворачиваются в наше время.
Очень меня впечатлила улица Англии. Это было великолепно.
Актёры сыграли отлично. Хотя могу сказать, что любой фильм с участием  Колина Ферта всегда успешны.
К слову. Этот фильм собрал в кинопрокате России кассовых сборов : 48 749 917 рублей и 207 825 зрителей.
Девиз фильма : «It takes leadership to confront a nation's fear. It takes friendship to conquer your own.» - «Он принимает руководство, чтобы противостоять страх народа. Он примимает дружбу своим собственным завоеванием. »
А теперь сюжет фильма :
Сюжет ленты расскажет о герцоге, который готовится вступить в должность британского короля Георга VI, отца нынешней королевы Елизаветы II. После того, как его брат отрекается от престола, герой неохотно соглашается на трон. Измученный страшным нервным заиканием и сомнениями в своих способностях руководить страной, Георг обращается за помощью к неортодоксальному логопеду по имени Лайонел Лог.
Смотрите хорошие фильмы, делайте выводы, извлекайте уроки ~...^




Комментариев нет:

Отправить комментарий