воскресенье, 4 марта 2012 г.

Праздничек :3

Привет няшечки :3 У меня сегодня весь день болит голова и поэтому я ничего не писала. Сейчас у меня последний шанс написать хоть, что-то.
Ну вообще сегодня два знаменательных события - это выборы и международный день детского телевидения. Угадайте, что меня меньше всего волнует? Выборы. Мне нет 18, и поэтому нет никакой заинтересованности в этом. Мне мало верится, что выиграет ЕДРО. Вот не знаю почему... хотя нет, знаю. Ванга говорила когда-то, что будет править какой-то молодой, много путешествующий человек. А потом столицей России станет Санкт-Петербург. Ну мне если честно плевать кто выиграет, всё равно лучше не станет.
Ну на сегодня есть более важное событие - это международный день детского телевидения =^^= Поздравляю всех кто смотрит такие каналы. Я смотрю, и я горжусь. Мой мозг деградирует меньше остальных благодаря этим каналам. Сегодня я посмотрела Спанч Боба, и немного поскринила.


Невозмутимый :)

Боженьки! Он тут такой няшечка =^^=
А сейчас я отправляюсь смотреть Дисней. Кушать какие-нибудь вкусняшки. И делать уроки ==`
Удачного вечера 

Комментариев нет:

Отправить комментарий