воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вчера - сегодня.

Ну я сегодня сходила в кино :D 

О даа! Иха! Ходили на "Джона Картера". Фильм очень хороший и интересный. Но т.к. он в 3D у меня постоянно болели глаза из-за очков, да у меня конечно и так куриное зрение, а тут ещё это. А сама продолжительность фильма сначала испугала - 2 часа 5 минут, но в итоге я была удивлена, что фильм прошёл так, как будто это обычный фильм, который идёт час сорок. Ну о фильме в целом я расскажу как-нибудь позже, наверно. Фото с кино смотрим здесь и здесь :3
Не мало важным было и то, что я дождалась выпуска "Вызов", аплодирую стоя. Хотя этот выпуск был чуть слабже чум все предыдущие, я осталась в восторге. Выпуск был о сжатии банки водой, а ещё там мимолётно другие кадры. В общем посмотрите. 
Ну завтра у меня сложный день. Мне надо к 10.00 идти в школу на труды, на счёт проекта на конкурс. В 12.00 в больницу. А в 13.00 опять в школу на алгебру... 
Зато вечером меня ждёт сюрприз! В 19.00-20.00 по Киеву ( то есть по нашему это в 20.00-21.00 ) будет трансляция Кати Глобы. Я обязана там быть! Будет круто. Куплю себе шоколадку *О* Возьму Бубенчика и будем с ним смотреть и радоваться. А то давно Катюша не проводила такого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий