понедельник, 5 марта 2012 г.

16.43.

Привет хорошие :) 
Сегодня я сдавала кровь и пережила шок. Это было ужасно. Сижу себе такая спокойная, жду своей очереди, и внезапно в кабинете заорал ребёнок, потом другой... мой пульс учащается, голова медленно начинает кружиться... Это было не очень то приятное ощущение. Сам процесс был очень болезненным, у меня выжали наверное всю кровь... Кошмар!
Ну теперь о приятном. Я нашла свободное время и посмотрела фильм "Нас приняли". Фильм о безнадёжных парнях которые не могли никуда поступить, но были очень хитры. Когда один из парней окончательно потерял веру родителей, он решился на авантюру, и создал собственный колледж, из старой псих больницы.
Ооо, это потрясающе. У меня загорелись глаза, и я тоже захотела сделать так. И уже начала разрабатывать планы :D
Мечтать как говориться не вредно... И так круто *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий