суббота, 31 марта 2012 г.

Hi :]

День опять начался косячно...
Я опоздала на концерт Северянок :D 
Нет я серьёзно. Меня взяли как ассистента - начинающего журналиста. 
Простояли там полтора часа, посмотрели. Надя там ходила фотографировала, потом я тоже решила. Сделала пару удачных снимков. 



Надежда.

 Виталий.

Вячеслав.
Затем мы пошли в Молодёжный Центр на репетицию 
Новодвинской рок группы Fifth Division. Это просто шикарная группа, они божественно играют. Репетиция вообще длится два часа, но мне пришлось уйти (об этом ниже). Уходить вообще не хотелось... Но я пойду ещё и на следующие репетицию, но там уже останусь до конца.  
Я вообще люблю рок как вы знаете, но это просто сшибает с ног, это лучшее, что я слышала. Сделала пару снимков.


                                    

 Теперь о том, почему мне пришлось уйди.
 Ещё вчера мы с мамой решили сходить в кафе и поесть мороженного. Но так как репетицию перенесли на час позже, мне пришлось уйти на час раньше. Вот так.

Всё было вкусно =^^= Но внезапно после кафе мы решили сходить в 5D. Честно было так себе, выбрали неудачный ролик... Были на "Американских гонках". Хотя мама осталась в восторге, она в 5D была в первый раз.
Завтра я иду на целый день к сестре. Так, что не факт, что успею написать. За мной ещё долг - реблог из журнала о моде розных стран.
Я даже не жалею, что не пошла на дискотеку. И не тянет могу сказать... 
И на этом всё :]

Комментариев нет:

Отправить комментарий