четверг, 29 марта 2012 г.

Немного.

Меня порадовал сегодняшний день. 
Начался он как всегда с моих косяков. Сначала переволновалась на репетиции конкурса, а потом облажалась в больнице (Ничего противозаконного, просто забыла талончик, и на меня наорали :D )
 Но потом я пришла домой поспала :D Проспалась, и пошла гулять с Надеждой. Потом мы решили пойти в кино на "Гнев Титанов". Кино очень хорошее. Этот фильм в 3D, наверно лучший из всех которые я видела. Там реально чувствовалось трёхмерное изображение. 
У меня всего одна фотка с похода в кино (P.S. Надежде нужна новая ава, а я не создана для фотосессий :D ). Хотя у Надежды на её крутом андройде вроде есть фотки.  
Завтра очень сложный день. Завтра я выступаю на конкурсе. Ой честно очень волнуюсь. Там будет 7 участников. Из них только 3 старшего возраста, и 4 из начальной школы. Я знаю, что я налажаю. И мне вообще надо идти готовиться, но сейчас я вспомнила, что я ещё не сделала химию. О Боже! Соню мне в помощь :D 
Но думаю, что я справлюсь... Дыа! Держим за меня пальцы крестиком и всё такое... 
Я в предвкушении субботы. Как я уже говорила, я иду на репетицию. Но тот момент я не знала, что это за репетиция, но теперь я всё знаю, тайна раскрыта. Я иду на репетицию какой-то группы, я конечно не знаю зачем я там нужна, но мне однозначно нравится.
Мамина книга - "Флорентийка во власти теней".
На днях, я решила купить себе новую книгу, и решила взять с собой маму за компанию. Ну и как вы думаете, что произошло? Ну конечно купили книгу маме :D Ну для себя я там ничего не выбрала, а мама нашла ту книгу которую давно искала. Называется "Флорентийка  в власти теней" это французский роман, или что... Я точно не знаю, но это классика от французской писательницы. Но мы с мамой договорились, что когда она дочитает, за неё возьмусь я. 
Но я тоже не осталась без чтива. Я скачала с ин-ета книгу с очень интересным и цепляющим названием "Фак. Как послать всё на". Вот я думаю, что у вас уже появился какой-то интерес к книге. Это вообще книга по теме "Как добиться успеха" и это ещё более увлекает. Но читать я её пока что не спешу, надо ещё дочитать другую книгу.
Ну это пока что все новости.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий