четверг, 1 марта 2012 г.

13.56.

Ну вот и наступила долгожданная весна :3 Время любви, котов и депрессий :D А вы уже готовы?
Отличный мартовский котик :D


Поговорим обо мне :D
День начался отлично. Я встала, умылась, настроение было отличное, включила телик, позавтракала, пошла послушала музыку, попостила в тумблер, мне позвонил классный руководитель, дал мне задание,  об этом чуть позже. 
  • Случилось нечто невообразимое. Я подсела на японок *О* Сегодня невзначай я заинтересовалась ими. Я явно заколебала тумблер ими, но не поленюсь и выложу их картиночки следующим постом. Даже не знаю с чего вдруг я так ... но они такие симпатюли =^^= Думаю здесь замешен Аудишенах он коварный злодей :D
  • Как это было оговорено ранее мне позвонил классный руководитель и дал мне задание. В общем, у нас в школе проводится конкурс "Мистер школы" (или как-то так...). Ну наш класс тоже естественно участвует. И меня попросили написать стихотворение-в стиле репа,  которое будет рассказывать кандидат (слово смешное :D) от класса, ну типо представить себя... О боги, как это всё сложно... В голове у меня сейчас только есть какие-то отрывочки, которые как-то надо связать в одно целое...
  • Сегодня я постараюсь успеть сделать уроки, посмотреть фильмец, порисовать, написать этот непосильный для меня реп,  по заполнять свой цитатник и выпить ещё две таблетки ==` Половину из этого я точно не сделаю, но думать, что я всё это смогу мне никто не сможет запретить >:D
Всем удачно провести эту весну. Запасайтесь резиновыми сапогами и начинайте любить друг друга :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий