пятница, 30 марта 2012 г.

Немного :D

 Ещё конечно не вечер, чтобы подводить итоги дня, но я ели сдерживаюсь, что бы не написать.
 У меня есть несколько приятных для меня новостей, может кому-нибудь и станет интересным. 
Во первых меня выписали! Ура! Вчера, то есть 29 марта, был ровно месяц как я болела. Ай да я. Вступаем в трудовые будни. Хотя так называемые каникулы, мне тяжело было назвать каникулами. Я постоянно вставала рано утром и ходила в больницу, делала активно уроки, и т.д. и т.п. Но всё же 3 недельки отпуска я отхватила :)
 Теперь начнём с самого утра. 
 Я сходила на конкурс. Было так себе... Ну вообще там организаторы, что-то намудрили, и поэтому я буду делать ещё плюсом презентацию. Но я прошла во второй тур, на городской конкурс. И получила грамоту и типо такие картиночки с одеждой 19-20 веков в России ----->
Могу сказать, что нынешняя мода возвращается к такому. Ну например такие узоры стали очень популярны. 
 Ещё, сегодня с мамой пошли покупать нитки, для моего платья, но так и не выбрали... :] Зато купили мне новый лак шоколадного цвета. Пред история. Зашли в один косметический магазин, увидела такой же лак который купила, только он стоил 95 рублей. Меня и маму смутила цена. Пошли в другой косметический магазин, там тоже был шоколадненький лак, но уже за 150 рублей. И мамина фраза "Ну что брать будем?". Ну конечно будем, там за 95 рублей не взяли, и тут за 150 рублей то грех не взять :D Отговорила я её. Зашли ещё в один, и вуаля, очень красненький лак уже у меня. На ногтях я ещё конечно не пробовала, но должно быть хорошо :) 
Перевернуть забыла :D Пофиг
Ещё я купила модный журнальчик "Oops!" апрельский выпуск. Ооо как там всё здорово *О* Я вот, что подумала, может сделать реблог из журнала. Там есть очень интересная тема о моде в разных странах. Я подумаю... 
Каким же оказалось трудным делом выбрать себе колготки... Я стояла думала, ломалась. Но теперь пришла домой и решила, что я хочу именно те :D 
Бабуля сегодня купила мне рамочку. Я обожаю рамочки, они такие крутые :D Вот тоже решила зафоткать, не знаю зачем, но пусть будет. Рамочка на 5 фотографий. Так, мне нужно 5 самых тупых фоток.
А ещё я зафоткала котейку. Это был первый день который, когда котейка не закрывала глаза на фотографиях :D
Ну почему же так долго грузится то?
В общем выложу попозже...
Теперь я поняла всю ценность твиттера... Это чудо :D
  Решила зафоткать свой сверхбордак. Такое у меня каждый день, и мне вполне устаивает :3  
Готовлюсь к завтрашнему дню. Очень жду :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий