суббота, 24 марта 2012 г.

21.55.

Ну, что сказать, в жизни не произошло ничего нового и сверхестественного. 
Сегодня я побывала на журналистике, и за одно прогулялась. Показалась в новой кофточке, которую так и не запячетлила, но думаю завтра фотографии уже будут.
Я очень жду завтра. На это есть две причины.
Первая - это, то, что я иду с Надей в кино. УРА! Со мной пошли в кино! Мы идём на "Джона Картера" - думаю будет интересно. Не интересно нам в двоём не может быть. Да :D
Вторая причина - завтра выходить новый выпуск "Вызова". Вызов - это передача, которую ведут два отличных видеоблоггера Костя и Макс. Их передачу можете посмотреть тут. Могу сказать, что просмотр этих видеоблогов не пустая трата времени, благодаря этому можно научиться многому или просто поржать :D
Вообще я люблю видеоблогги. Все эти так называемые шоу, я смотрю в паблике творческого объединения  " "Спасибо", Ева! ". Туда выкладывают самые потрясающие, интересные и смешные видеорепортажи. На " "Спасибо", Еву! " вы можете попасть одним нажатием сюда ----> ☺ . Думаю вам понравится и вы присоединитесь к нам.
Опять незапланированный пиарчик :) 
Буду держаться на связи. Всем до скорого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий