суббота, 17 марта 2012 г.

21.43.

Не смотря на эту херню, которую я написала от всего своего большого и доброго сердца ниже, день всё таки хороший.

По порядку.
17 марта моя младшая сестра Дарина праздновала свой день рождения. Меня естественно позвали. Но как угораздило меня подумать, что сегодня 16 марта??? Спасибо моей другой сестре Даше за это, то, что она разбудила меня и направила на нужный путь :D
Краткая программка Дня рождения :
1) Пришли, поздравили, сели ждать остальных  :D
2) Пошли на 3D фильм "Лоракс" ( напишу о нём чуть позже :) )
3) Потом поели - ну как же без этого :D
4) Потом поиграли с шариками, по бесились. 
5) Вдыхали гелий и ржали :D - ну вы поняли...
6) Потом мы пошли в детскую игровую комнату ^...^
Ооо это было шикарно! Я там сходила сума с малышнёй, каталась с горок, прыгала по подушкам :D Иха 
7) Тортик *О*
8) По домам :(
Повеселились на славу :D
Спасибушки огромной Наденьке , поддержала меня в трудную минуту :3 
Нашла кучу старых крутых фоток нас с ней. Ну может быть и не мы на этих фотках, но ходили-то вместе :D
Плюсом - эта девочка сделала мне комплимент года : 


Вот оно - детка ты просто космос :D
Двигаемся дальше :)
Даша ( сестра ) сегодня подарила мне крутую фенечку *...* 
Не из ниток, как всегда, а из пластика, или чего-то типо этого :D
Ну очень крутая штука.
















Ну и последняя гениальная штука от Нади :D
Ну не гениально ли разве? 
Сегодня, или завтра, я напишу о фильме "Лоракс", и по заказу посмотрю фильм "Король говорит" и напишу об этом тоже :D
На этом всё ^...^



Комментариев нет:

Отправить комментарий