пятница, 16 марта 2012 г.

Магия.

У меня есть три странные особенности.
Первая - в полнолуние если я увижу луны, то мне обязательно приснится кошмар. Это реально раздражает, т.к. я человек очень впечатлительный, а тут ещё и кошмары, ужас :D
Вторая - я не умею читать днём. Я читаю только по ночам. Ну если я буду читать днём, то я ничего не пойму, или буду запинаться на каждом слове. А читать то я люблю, вот и читаю по ночам. Работаем только ночью, днём слишком много отвлекающих манёвров.
Третья - я слишком суеверная,и мои гороскопы постоянно сбываются. Но сбываются они очень странно, например сегодня у меня вот такой гороскоп : День будет пиздец каким насыщенным на события и вам будет что рассказать неожиданно позвонившему вечером старому, но очень желанному знакомому!
Вот так вот и случилось, что мне за два часа до того как я прочитала гороскоп на завтра, мне позвонила подруга, с которой я не общалась неделю уже как. То есть мой гороскоп на сегодня выполнился вчера вечером :D
Нечистое, что-то во мне есть :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий