понедельник, 26 марта 2012 г.

In no way.

Довольно странный день. Утром всё началось косячно, даже рассказывать не буду. Но знаю, что за это мне попадёт, и я схлопочу хорошо...

Но уже во второй половине дня всё пошло куда лучше. Я посмотрела трансляцию Кати Глобы! Честно сказать это было круто. Она стала мне казаться ещё более няшнее чем обычно. Она отвечала на все наши вопросы, играла нам на гитаре, показывала, рассказывала, в общем было классно. Жду скорее следующей трансляции она будет на этой неделе. Катя спрашивала у нас, когда нам удобно, и похоже,что всем удобно в субботу. Ну ладно, в субботу так в субботу. Я очень рада,что она ответила и на мои вопросы, на целых 10 - я даже считала :D 
И случайно узнала, что в этот день проходила трансляция Ромы Жёлудя. Я далеко не его фанатка, даже очень далеко... но посмотреть всё таки я решила. Раньше он у меня вызывал некое отвращение, но теперь посмотрев как он общается с людьми слегка изменила своё мнение. Ну конечно это было не как у Кати. Он отвечал только на малую часть всех вопросов, но судя по его количеству посетителей трансляции это было очень сложно. Число посетителей составило 6500 пользователей с копейками. Это нереально, и он даже попал в тренд твиттера на какое-то место. Это для него много значило, да.

Моська ^^
Вот что мне удалось заскринить
И у него крутые обои :D




















Целый день маялась дурью... И мне завтра рано вставать на алгебру... Поэтому я иду спать.
Ну и да,читайте твиттер, кликайте по картиночкам с права :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий